Охлаждение: воздушное
Количество цилиндров: 2
Количество ступеней сжатия: 2
Компоновка: горизонтальная
Рабочее давление: 7-40 бар
Охлаждение: воздушное
Количество цилиндров: 3-4
Количество ступеней сжатия: 3
Компоновка: горизонтальная
Рабочее давление: 10-40 бар
Охлаждение: водяное
Количество цилиндров: 2/3
Количество ступеней сжатия: 2
Компоновка: горизонтальная
Рабочее давление: 7-30 бар
«SAUER & SOHN GmbH» – производитель с мировым именем, выпускающий эффективные компрессоры пускового воздуха.
Сжатый воздух используется для запуска основных и/или вспомогательных дизельных двигателей на судах, тепловозах (судовые воздушные компрессоры). В крышках цилиндров двигателя, кроме обычных впускных и выпускных клапанов, имеются специальные пусковые клапаны. Для пуска судового дизеля необходимо открыть вентиль пускового баллона. Сжатый воздух из пускового баллона по трубопроводу поступит в главный пусковой клапан и далее к пусковым клапанам на крышках цилиндров. При запуске они открываются в таком порядке, чтобы входящий через них в цилиндры сжатый воздух толкал поршни и судовой компрессор раскручивал двигатель. Сжатый воздух применяют также для пуска дизель-генераторов. Дизель-генератор является независимым источником генерации электроэнергии. Он популярен в отдаленных регионах, а также как резервный источник энергии в госпиталях, аэропортах, и даже в целых поселках и городках. Сразу же после пуска судового дизеля необходимо произвести зарядку воздушных пусковых баллонов до давления 30 бар. Нагнетание сжатого воздуха в баллоны обеспечивают поршневые маслонаполненные компрессоры пускового воздуха с воздушным или проточным водяным охлаждением.
Традиционным производителем, поставляющим пусковые компрессоры для пуска дизеля для нужд судостроения и энергетики является машиностроительная фирма “J.P.Sauer&Sohn Maschinenbau GmbH” (г.Киль, Германия). Фирма “Sauer&Sohn”, обладая более чем 80-летним опытом в разработке и производстве пусковых компрессоров (компрессоры для судового дизеля), занимает около 40% мирового рынка поставок компрессорного оборудования для нужд гражданского флота. Ежегодно “Sauer&Sohn” поставляет более чем 1700 компрессоров пускового воздуха для нужд судостроения. Более 50 флотов разных стран отдают предпочтение продукции Sаuer и устанавливают их пусковые компрессоры. Кроме того, около 500 компрессоров “Sauer&Sohn” устанавливают ежегодно на объектах энергетики - ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, ГАЭС, АЭС, трансформаторных подстанциях – для пуска аварийных дизель-генераторов или приведения в действие турбин. Компрессоры пускового воздуха фирмы Sauer с водяным (Серия TYPHOON) и воздушным (Серии MISTRAL, PASSAT) обладают общим рядом конструктивных и эксплуатационных особенностей и преимуществ:
• судовой компрессор имеет незначительный уровень вибрации, благодаря V/W-образному расположению цилиндров, применению вибродемпфирующих резинометаллических опор;
• малый вес, небольшие габаритные размеры;
• подбор производительности компрессора для пуска дизеля путем установки одного из четырех электромоторов с различными оборотами коленвала;
• возможность установки приводного дизельного двигателя;
• прямой привод с использованием эластичной необслуживаемой муфты сцепления;
• вентилятор установлен непосредственно на коленчатый вал компрессора
• надежная работа пускового компрессора в непрерывном режиме при окружающей температуре до +55оС;
• адаптация к минеральным маслам класса SAE30
• продление стандартного гарантийного срока до 24 месяцев.
• интервал проверок клапанов 2000 моточасов, ресурс клапанов до 6000 моточасов
• судовой компрессор имеет предохранительные клапаны всех ступеней;
• мониторинг температуры и давления сжатого воздуха;
• заменяемые гильзы цилиндров и межступенчатые теплообменники;
• встроенные сепараторы с автоматическим дренажом;
• остаточное содержание паров масла не выше 3…5 мг/м3.